Бизнес «ING Страхование жизни» открыла филиал в Тюмени

«ING Страхование жизни» открыла филиал в Тюмени

Дочерняя компания «ING Страхование жизни» глобальной финансовой корпорации ING Group теперь имеет собственное представительство в Тюмени. Компания рассчитывает использовать все преимущества текущей экономической ситуации для активного развития в регионе.

" width=

Дочерняя компания «ING Страхование жизни» глобальной финансовой корпорации ING Group теперь имеет собственное представительство в Тюмени. Компания рассчитывает использовать все преимущества текущей экономической ситуации для активного развития в регионе. С открытием офиса в Тюмени агентская сеть «ING Страхование жизни» расширилась до 11 регионов России, сообщает пресс-служба компании. В марте и апреле 2009 года ING пришла в Казань и Екатеринбург, а уже в начале мая начали работу еще четыре представительства компании – в Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Перми.

В числе ключевых задач новых агентств – сформировать собственную сеть финансовых консультантов и наладить продажи страховых продуктов ING. Агентства будут предлагать всю линейку страховых продуктов компании, в том числе и новую программу защиты от несчастных случаев «Все вместе». В то же время основной акцент в продажах будет сделан на реализацию комплексных предложений, совмещающих в себе преимущества страхования жизни и здоровья с возможностью сбережения финансовых средств.

Для создания эффективной инфраструктуры продаж в Тюмени компания будет проводить рекрутинговые семинары для привлечения местных специалистов, а также выездные тренинги для их качественного обучения. Семинары планируется проводить на регулярной основе. В связи с тем, что рекрутинговая политика ING не допускает приема на работу бывших сотрудников других страховых компаний, освоить новую профессию с нуля могут представители самых разных отраслей. Сейчас в тюменском филиале три финансовых консультанта, при благоприятном развитии событий к концу года их должно стать пятьдесят.

По истечении трех стартовых месяцев «ING Страхование жизни» проведет комплексный анализ эффективности агентства. Будут оцениваться показатели продаж, объемы собранной страховой премии, а также качественные и количественные характеристики сформированной к этому моменту сети финансовых консультантов. По итогам анализа компания будет принимать решение относительно корректировки модели развития агентства, системы управления и контроля.

«Тюмень является одним из наиболее развитых регионов России и при этом отличается относительно невысоким уровнем проникновения услуг страхования жизни – не более 2,5 процентов от всего населения, – отметил управляющий директор «ING Страхование жизни» Йетсе де Врис. – Поэтому нам интересен этот регион. Большинство россиян пока не осознают потребности в страховании жизни, но она существует. Задача ING состоит в том, чтобы вывести ее на поверхность, профессионально объяснить возможности этого вида страхования и помочь клиентам в планировании будущего».

Страхование жизни – это долгосрочный финансовый инструмент. Одно из главных его достоинств заключается в том, что независимо от количества взносов, которое страхователь сделал до наступления страхового случая, компания несет ответственность в полном объеме. Аналитики и участники рынка прогнозировали наступление настоящего бума страхования жизни. Рынок должен был расти высоким темпами, подбираясь к уровням развитых стран. До мирового финансового кризиса таких результатов достичь не удалось. Но, несмотря на сложные экономические условия, этот сегмент рынка чувствует себя комфортно. По данным Федеральной службы страхового надзора, страхование жизни показало по итогам первого квартала 2009 года положительную динамику – рост составил три процента.

В условиях кризиса продолжения бурных темпов роста рынка пока ожидать не стоит, отмечают в ING. Связано это в первую очередь с большой зависимостью этого вида страхования от успеха каналов продаж, в частности, банковского и корпоративного. Учитывая, что страхование жизни заемщика является одним из основных условий банка при выдаче ипотечного кредита, а количество выдаваемых кредитов за последние полгода резко снизилось, уменьшился и объем заключенных договоров по страхованию.

Просел и корпоративный сектор – предприятия начали экономить на соцпакетах сотрудников, отказываясь в первую очередь от услуг страховых компаний. На этом фоне весьма уверенно ощущает себя агентский канал продаж. Рост рынка по итогам первого квартала – хорошее тому доказательство. Так, за первые три месяца текущего года, ING увеличила объем собранной премии более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлогодним показателем.

В целом участники рынка не склонны поддаваться панике, считая, что кризис на рынке страхования жизни серьезно не скажется. Кроме того, стоит отметить рост страховой культуры, благодаря чему интерес к этому виду страхования население начинает проявлять самостоятельно, желая огородить себя от серьезных финансовых потрясений.

ING Group – международная финансовая корпорация со штаб-квартирой в Нидерландах. Оказывает услуги в области страхования жизни, пенсионного обеспечения, банковского обслуживания и управления активами более чем 85 миллионам частных, корпоративных и институциональных клиентов в 40 странах мира.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем