Бизнес Страховые компании выбирают по совету друзей

Страховые компании выбирают по совету друзей

Более половины (61 %) россиян не пользуются услугами страховых компаний, таковы результаты исследований компании «Ромир» рынка страховых услуг. В общероссийском исследовании приняло участие 1 584 человека от 18 лет и старше из всех федеральных округов стр

" src=

Более половины (61 %) россиян не пользуются услугами страховых компаний, таковы результаты исследований компании «Ромир» рынка страховых услуг. В общероссийском исследовании приняло участие 1 584 человека от 18 лет и старше из всех федеральных округов страны.

Социологи поинтересовались у респондентов, почему они пренебрегают услугами страховых компаний.

Выяснилось, что процент тех, кто не верит в страхование как таковое значительно выше среди людей, которые не прибегают к его услугам (42 %). На дороговизну услуг страховых компаний жалуются 35 % опрошенных, которые пользуется страховыми услугами и 21 % тех, кто услугами страховщиков не пользуется. Для 21 % «не пользователей» основной причиной отсутствия интереса к услугам страховых компаний является уверенность, что в ближайшие годы им не понадобится страховой полюс. 15 % «пользователей» плохо понимают, как работает система страхования, а 8 % граждан именно по этой причине вообще не пользуются страховыми услугами. Недостаток информации об услугах и предложениях отмечают почти равное количество «пользователей» и «не пользователей»: 9 % и 10 % соответственно.

По словам директора консалтингового центра «Мега Полис» Татьяны Панковой, страхователи действительно часто сами себе все усложняют – не читают правила, не знают своих прав. Начинают интересоваться только тогда, когда произошло ЧП, и их не устроила сумма выплат. Но, естественно, если есть где-то возможность не платить или заплатить меньше, то страховщик будет тянуть сроки выплаты, искать возможность отказа. Человек, который получил одну выплату, после удачного опыта с радостью идет страховаться вновь.

«Страхование – это не так дорого. Так, при страховой сумме в миллион, взнос составит 10 000 рублей. Если ничего не случится – отлично, но если да, то вы получите сумму, превышающую в 10 раз ту, что заплатили. Страхование – это удобно, просто нужно его знать», – считает Татьяна Панкова.

Миф о дороговизне страхования готовы развеять и в компании «Росгосстрах». Как пояснили специалисты отдела страхования физических лиц, страхование трехкомнатной квартиры без имущества при улучшенной внутренней отделке стоит 3 100 рублей за квадратный метр. При общей площади 74 кв. м. страховая ответственность составит 230 тысяч рублей, платеж клиента – 1 600 рублей в год.

Коммерческое страхование недвижимости популярно у каждого десятого опрошенного (10 %), почти так же востребовано добровольное медицинское страхование (9 %).

Чаще всего выбор страховой компании обусловлен советами друзей, знакомых, коллег. Этому источнику информации доверяют 37 % опрошенных. Тем не менее, 16 % граждан выбрали свою страховую компанию под влиянием рекламы и статей в прессе, на телевидении и на радио. Наружная реклама страховых компаний вызвала желание обратиться к их услугам у 8 % опрошенных.

Фото: Рисунок Игоря ДЕМИХОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем