Бизнес Ирина Богородицкая: «Я не нашла для себя идеального банка»

Ирина Богородицкая: «Я не нашла для себя идеального банка»

«У нас дистрибьютерский бизнес, причем, многопрофильный, поэтому годовой оборот довольно большой. Были годы, когда мы показывали выручку больше миллиарда, – пояснила финансовый директор компании «МАКС» Ирина Богородицкая в рамках дискуссии между банкирами и предпринимателями. – При этом у нас есть недвижимость, поэтому для банка мы, казалось бы, достаточно стабильные клиенты, поскольку нам есть, что банку предложить. Однако, на сегодняшний день, имея два предприятия, одному из которых 17 лет, а другому 20, я для себя не нашла идеального банка.

Сегодня мы говорим о банке как о магазине денег. В настоящее время мы имеем четыре банка-партнера, поэтому я представляю себе работу всех финансовых организаций, однако идеального банка все-таки сегодня не существует. Объясню почему. Один банк долго рассматривает заявки. У нас был опыт, когда заявка рассматривалась на протяжении девяти с половиной месяцев, при том что у нас было недвижимости на 50 миллионов рублей, а просили мы 15. Другой банк меня не удовлетворяет в системе взаимоотношений «Банк-клиент». Система очень громоздкая, неинформативная, работать в ней очень тяжело.

Третий банк меня не устраивает по скорости платежей, поскольку у них постоянно зависает компьютерная система, потому что банк очень крупный и проводит большое количество операций, и они считают возможным на два дня «подвесить» все мои платежи. А штрафная санкция, допустим, по одному из платежей может составлять 50 тысяч рублей. То есть банк попросту придержал деньги, а я заплатила 50 тысяч штрафа, но вопрос даже не в этом, – вопрос в моей репутации. То есть я 17 лет зарабатывала себе имя, и когда какой-то клерк задержал деньги, возможно, из-за нерасторопности, не подписал вовремя бумагу, я попадаю в стоп-лист, что сильно отражается на моей репутации.

Получается, что используя и банковские гарантии, и инкассацию, и работая по зарплатному проекту, никто не может предложить нам комплекс услуг, который нас бы удовлетворил. Мы не требуем невозможного, мы просто хотим, чтобы оперативно проходили платежи, оперативно принимались решения, а в случае экстренной необходимости в максимально короткие сроки нам выдали бы кредит. Такого, к сожалению, не происходит. И каждый раз мы вынуждены собирать полный пакет документов, как если бы нас как клиентов первый раз увидели. Доказывать всякий раз, что у нас есть что-то за плечами, просто унизительно».

Фото: Фото с официального сайта торговой группы «МАКС»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем