Бизнес Экономика Россияне перешли с мяса на макароны

Россияне перешли с мяса на макароны

С точки зрения потребительских настроений декабрь 2014 года оказался худшим с середины 90-х, отмечали исследователи. Начало года также не принесло оптимизма. По ощущениям половины россиян (54%), цены на приобретаемые ими товары и услуги в январе выросли на 15-50%, а каждый четвертый уверен, что рост превысил 50%, таковы результаты опроса «Левада-центра», проведенного в конце января 2015 года.

Большинство (76%) россиян испытывает трудности из-за роста цен на продукты питания в последние месяцы, а каждый пятый (22%) уже не может жить на привычном уровне. В таких условиях наши сограждане вынуждены ограничивать себя в потреблении мяса, фруктов и овощей. Так, каждый второй опрошенный стал покупать меньше мяса и сладкого, более половины горожан экономят на фруктах и овощах. Единственное, что пока доступно нашим согражданам – крупы и макароны – большинство респондентов отметили, что покупают эти продукты в тех же или даже больших количествах.

Лишь треть семей отмечают, что доля расходов на питание в настоящее время не превышает половину их дохода. Каждая пятая семья тратит на продукты две трети дохода, а 7% горожан и вовсе признались, что на продукты уходит почти вся зарплата.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем