Бизнес Дефицит-2009 компенсируют профицитом-2008

Дефицит-2009 компенсируют профицитом-2008

На заседании комитета по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной думы в четверг были рассмотрены законопроекты об исполнении областного бюджета и бюджета ТФОМС за 2008 год, отчет за первый квартал 2009 года, поправки в областные законы, регулирующ

" src=

На заседании комитета по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной думы в четверг были рассмотрены законопроекты об исполнении областного бюджета и бюджета ТФОМС за 2008 год, отчет за первый квартал 2009 года, поправки в областные законы, регулирующие управление государственной собственностью и налоговые ставки на игорный бизнес, сообщает управление по обеспечению информационной политики. По словам заместителя губернатора, директора департамента финансов Тюменской области Татьяны Крупиной, областной бюджет за минувший год по доходам исполнен в сумме 130 миллиардов 647 миллионов 292 тысячи рублей. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в ноябре–декабре 2008 года, годовой план поступления доходов в областной бюджет выполнен на 104,2% благодаря положительной динамике развития региональной экономики в докризисный период.

Поступление налога на добычу полезных ископаемых в отчетном году составило 53 миллиарда 635 миллиона 293 тысячи рублей или 101,5% к плану. По сравнению с 2007 годом объем поступления налога на добычу полезных ископаемых выше на 16 миллиардов 725 миллионов 674 тысяч рублей или на 45,3 %. При этом следует отметить, что средняя цена на нефть марки URALS, используемая для расчета налога, сложилась в 2008 году на уровне 98,16 доллара за баррель против запланированной в размере 100 долларов за баррель. В 2007 году среднегодовая цена на нефть марки URALS сложилась на уровне 66,96 доллара за баррель.

Областной бюджет в 2008 году исполнен с превышением доходов над расходами. Профицит областного бюджета в отчетном году составил шесть миллиардов 907 миллионов 989 тысяч рублей. Данные средства являются источником финансирования дефицита областного бюджета 2009 года, который утвержден в размере 32 миллиардов 915 миллионов 813 тысяч рублей. Остатки средств областного бюджета на 1 января 2009 года, которые являются источником финансирования дефицита в 2009 году, сложились в том числе и за счет профицита, полученного в ходе исполнения областного бюджета в течение 2008 года.

По расходам областной бюджет за 2008 год исполнен в сумме 123 миллиарда 739 миллионов 303 тысячи рублей, что составляет 86,6% к плановым назначениям. Неполное финансирование расходов областного бюджета объясняется проведением в ноябре–декабре 2008 года антикризисных мероприятий и принимаемыми мерами по экономии бюджетных средств. Согласно предоставленной комитетом областной думы по бюджету, налогам и финансам, а также анализу управления облдумы по экономике и финансам, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области исполнен в 2008 году по доходам в сумме восьми миллиардов 389 миллионов 811,6 тысячи рублей (100,3% к плановым назначениям) и по расходам в сумме восьми миллиардов 415 миллионов 922,6 тысячи (95,9 % к плановым назначениям), с превышением расходов над доходами на 26 миллионов 111 тысяч рублей.

Депутат Николай Карнаухов обратил внимание своих коллег-депутатов и представителей исполнительной власти области на то, что распространено такое явление среди врачей, как «проверка кармана пациента на прочность», то есть, по его словам, медицинские работники умышленно создают ситуации, когда пациент должен оплачивать бесплатные услуги. Это доказывают постоянные жалобы избирателей на медицинский произвол. И власти, да и сами представители ТФОМС не отрицают, что такое негативное явление имеет место. Учитывая, что депутаты областной думы Владимир Волков, Николай Барышников, Виктор Рейн и Владимр Сысоев входят в правление ТФОМСа, народные избранники приняли решение попросить депутатов-членов правления проинформировать их о качестве предоставляемых медицинских услуг населению.

В соответствии со статьей 5 Закона №244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным данным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты только в игорных зонах.

На основании части 1 статьи 16 Закона №244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным частью 6 статьи 6, частями 1, 3–5 статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15, частью 2 статьи 16 указанного закона, вправе были продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года без получения предусмотренного законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. Поскольку территория Тюменской области не отнесена к числу игорных зон, то с 1 июля 2009 года деятельность игорных заведений в Тюменской области, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, должна быть прекращена. В связи с этим в законопроекте предлагается признать утратившими силу положения Закона Тюменской области «О ставках налога на игорный бизнес», которыми установлены налоговые ставки для объектов налогообложения «игровой стол» и «игровой автомат».

Фото: Иллюстрация с сайта Novayagazeta.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем