Бизнес Новым лицом «СКБ-банка» стал Сергей Гармаш

Новым лицом «СКБ-банка» стал Сергей Гармаш

«СКБ-банк» запускает новую рекламную кампанию. Ее «лицом» стал актер Сергей Гармаш, а девизом – фраза «Все к лучшему». Рекламные модули банка с изображением Сергея Гармаша уже появились в печатных СМИ. Заканчивается работа над созданием аудио- и видеороли

" width=

«СКБ-банк» запускает новую рекламную кампанию. Ее «лицом» стал актер Сергей Гармаш, а девизом – фраза «Все к лучшему». Рекламные модули банка с изображением Сергея Гармаша уже появились в печатных СМИ. Заканчивается работа над созданием аудио- и видеороликов. Наружная же реклама со слоганами «Если не в деньгах счастье, отдай их жене» или «Не женись из-за денег, занять дешевле», авторство которых принадлежит изображенному на этих носителях Сергею Гармашу, уже появилась в Тюмени.

Как рассказал корреспонденту 72.ru заместитель начальника управления рекламы и PR «СКБ-банка» Андрей Ермоленко, Сергей Гармаш был выбран банком, потому что это широко известный российский актер, народный артист России. Роли, которые он сыграл в театре и кино, а также его внешность и голос хорошо узнаваемы соотечественниками. Благодаря этому за актером закрепился некий образ «своего парня», узнаваемого среди «ребят с нашего двора». Важно и то, что кинематографическая слава актера продолжает нарастать, и ее пик – явно впереди.

«У Сергея Гармаша, по его словам, ранее не было опыта участия в рекламных кампаниях. Поэтому сотрудничество с «СКБ-банком» было для него необычным самим по себе, и положительное решение было принято после детального знакомства с историей банка. Помимо Сергея Гармаша, банк на первоначальном этапе рассматривал и других актеров и прочих известных соотечественников в качестве «лиц» новой рекламной кампании, но никому, кроме него, предложений сделано не было. После начала нашего общения с Сергеем Леонидовичем его обаяние убедило нас – выбор отличный!», – отметил представитель банка.

Съемки проводились в Москве. В съемках и создании макетов принимали участие фотограф Алексей Киселев, который фотографирует для журнала Esquire, и сотрудничающие с культовым «глянцем» дизайнеры. Срок рекламной кампании предварительно один год. «СКБ-банк» как правило ежегодно «освежает» свои рекламные кампании. В 2005–2007 годах в рекламе кредитного учреждения фигурировали образы капусты и анимированных бабок («капуста», «бабки» – просторечные названия денег), с 2008 года банк эксплуатировал тему советского пропагандистского плаката.

Кстати, в ноябре 2008 года, когда наблюдался существенный отток вкладчиков из банков, банк разместил следующую рекламу: «Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!» Комиссия управления ФАС по Свердловской области признала рекламу ОАО «СКБ-банк» с использованием слова «очкуешь» незаконной. Кредитному учреждению грозил штраф до 500 тысяч рублей. Нарушением стало использование слова «очкуешь», которое было признано бранным. Предписание об устранении нарушения было решено не выдавать, поскольку «СКБ-банк» отказался от данной рекламы.

Фото: Фото предоставлено «СКБ-банком»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем