Бизнес На ярмарке покупали страховки и оформляли кредиты

На ярмарке покупали страховки и оформляли кредиты

В выставочном зале на Севастопольской проходила третья ежегодная «Тюменская финансовая ярмарка». Это самое заметное совместное мероприятие финансового сообщества Тюмени. Выставочные площади зала были заняты на две трети – это говорит о том, что далеко не

" src=

В выставочном зале на Севастопольской проходила третья ежегодная «Тюменская финансовая ярмарка». Это самое заметное совместное мероприятие финансового сообщества Тюмени.

Выставочные площади зала были заняты на две трети – это говорит о том, что далеко не все профучастники города стремятся быть представленными на ярмарке. Как сказал представитель отсутствующего «Сибнефтебанка»: «У нас другие планы». Но те, кто хотел предложить горожанам свои продукты открыто и публично, отнеслись к делу оформления своих павильонов с душой и выдумкой. Как горделиво отметил глава инвестиционной компании «Сибпрофинвест» Василий Тимофеев: «Даже на этой выставке тюменские компании задают тон, отличаясь в оформлении павильонов. Здесь можно найти свою инвестиционную компанию, которая соответствует человеку по духу. Выбрать своего брокера, своего управляющего – это все равно, что выбрать определенную марку одежды или автомобиля».

Маркетологи постарались – просторный павильон «Сибпрофинвеста» был выдержан в сине-белых цветах, венчал его слоган – «Классика жанра». Здесь хватило места для гитариста и знаменитого тюменского флейтиста Сергея Малягина. Два дня музыканты играли классические произведения. Сотрудникам страховой компании «Альянс-Росно», находящимся в павильоне напротив, было не очень комфортно работать. Разговаривать с посетителями выставки приходилось громко – мешала музыка. Отличился павильон инвестиционной тюменской компании «Унисон Капитал». Он был оформлен в стиле джунглей, как некий экзотический остров с пальмами, плетеной мебелью и натуральным соком. Желающих посетить «островок» было немало.

Запомнился павильон «УРСА банка» – здесь разместились юные футболисты. Остается только догадываться, почему банк выбрал себе такую идею. Либо это олицетворение футбольных пристрастий управляющего тюменским отделением банка, либо банк предпочитает считать своей целевой аудиторией тюменских любителей футбола, которых можно описать так: мужчины от 20 до 45 лет, которые могут на свои сбережения или по кредитной карте банка слетать на день-два в Европу посмотреть матч любимой команды. Аниматор в костюме белого медведя был воплощением названия банка, ведь ursa по-латински означает «медведица».

Зачем нужна ярмарка? На этот вопрос депутат городской думы и банкир Владислав Квасов ответил корреспонденту 72.ru так: «Кроме общения коллег и конкурентов друг с другом, такой форум стимулирует улучшение качества продуктов и снижение цены. Это работа на узнаваемость банков среди физических лиц и компаний».

Реальную пользу от выставки ощутили те тюменцы, которые искали конкретные услуги. Предприниматель Андрей Миловидов интересовался кредитами для своего небольшого предприятия, которое можно отнести к малому бизнесу. Обойдя выставку на три круга, он нашел кредит под 14,5% в «Московском банке реконструкции и развития». Лена Солдатова пришла на выставку с определенной целью – найти подходящую программу по автокредитованию, в итоге выбрала «АК БАРС» с процентной ставкой 9,9%. С большим интересом горожане посещали семинары по ценным бумагам и инвестициям. Однозначное мнение и гостей, и участников ярмарки – такая форма работы финансового рынка удобна и эффективна.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем