Бизнес Банк, отличный от других, открыл новый допофис

Банк, отличный от других, открыл новый допофис

Тюменский банк с необычной тактикой продвижения бренда открыл в Тюмени новый дополнительный офис. Девиз банка: «Не быть большим… Не доминировать… Не спешить…». Поводом для разговора об особенностях Банка СБРР...

Тюменский банк с необычной тактикой продвижения бренда открыл новый дополнительный офис. Девиз банка: «Не быть большим… Не доминировать… Не спешить…».

Поводом для разговора об особенностях Сибирского банка реконструкции и развития (Банк СБРР) стало открытие нового дополнительного офиса «На Широтной» по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 100, корп. 5.

Основная задача Банка СБРР – стать самым «Удобным» для клиентов банком. А потому руководство банка приняло решение не гнаться за рейтингами и масштабами, если это будет противоречить интересам клиентов.

Сибирский банк реконструкции и развития – первый банк, который за последние 10 лет открыл свой головной офис в Тюмени. Постулат «Не быть большим» родился не из скромности. Банк СБРР реализует тактику индивидуального подхода к каждому. Ведь недостаток персонала, информации, а также отсутствие возможности принятия решений «на месте», – что бывает характерно для крупных банков федерального масштаба, – не позволяют услышать клиента и понять его интересы.

Банк СБРР работает как с предприятиями, так и с гражданами.

  • обслуживание текущих счетов;

  • потребительское кредитование;

  • автокредитование;

  • линейка вкладов с выгодными ставками;

  • операции по переводу денежных средств в рублях.

В офисах банка можно произвести моментальную оплату штрафов, налогов, а также коммунальных платежей.

  • расчетно-кассовое обслуживание (в том числе бесплатное РКО для индивидуальных предпринимателей);

  • депозитные операции;

  • кредитование, в том числе и для участия в аукционах и государственных контрактах;

  • выдача банковских гарантий;

  • удаленное обслуживание по системе «Интернет-банк»;

  • консультационные и информационные услуги.

Благодаря ориентации банка на индивидуальный подход, клиент Банка СБРР может быть уверен, что для сотрудников кредитного учреждения он не окажется «одним из миллионов». Отсюда ещё одна идея – «Не спешить». Продолжая тактику заботы о заёмщиках, банк исключил практику получения моментального решения о выдаче кредита на основе машинного анализа. Полное отсутствие комиссий при выдаче кредитов является еще одним из этапов к достижению главной задачи Сибирского банка реконструкции и развития – стать «Удобным» банком.

«Наш банк не планирует сегодня выводить на рынок полный спектр финансово-инвестиционных услуг в связи с желанием развивать традиционные банковские продукты, такие как вклады, кредиты, переводы денежных средств, выдача банковских гарантий, прием платежей от населения и другое, – комментирует специалист по связям с общественностью Банка СБРР Елена Полынская. – Вкладчики, доверившие нам свои средства, могут не беспокоиться: Банк СБРР не пойдет на рискованные мероприятия в погоне за высокой прибылью. Мы стремимся к совершенствованию знаний и профессиональных умений нашей команды, а также наших продуктов, чтобы без сомнений стать самым «Удобным» банком».

В ноябре планируется открытие второго дополнительного офиса Банка СБРР в Заречном микрорайоне, а также в Тобольске.

«Стать «Удобным» для нас банком – значит быть близким к клиенту, внимательным к его настроению и потребностям, нести ответственность за каждое принятое решение, – резюмирует Елена Полынская. – Сибирский банк реконструкции и развития является тюменским банком, а значит, его работа и интересы будут направлены на развитие и процветание нашего с вами региона».

Дополнительный офис «На Широтной» работает с понедельника по пятницу с 10:30 до 19:30. Квалифицированную консультацию у специалистов офиса Банка СБРР всегда можно получить в рабочие часы по тел.: (3452) 68-53-36, а также на сайте банка: www.banksbrr.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем