Бизнес «Росгосстрах» запустил клиентский сервис SMS-оповещений

«Росгосстрах» запустил клиентский сервис SMS-оповещений

Компания «Росгосстрах» объявила о начале работы сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков. Сообщения будут отправляться в следующих случаях: cразу после регистрации убытка, клиент получит на свой мобильный телефон SMS-сообщение с ном

Компания «Росгосстрах» объявила о начале работы сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков. Сообщения будут отправляться в следующих случаях:

  • cразу после регистрации убытка, клиент получит на свой мобильный телефон SMS-сообщение с номером выплатного дела;

  • если при рассмотрении дела возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то клиент получит на свой мобильный телефон SMS-сообщение, содержащее список этих документов (для всех клиентов, имеющих полисы автострахования);

  • когда выплатное дело рассмотрено и необходимые средства перечислены на счет клиента, SMS-сообщение информирует его о номере платежного поручения, о дате перечисления и о сумме выплаты.

20 декабря сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, а начиная с 27 декабря – клиентам компании из всех остальных регионов России. Сервис SMS-информирования предоставляется всем клиентам, имеющим полисы автострахования, страхования имущества, страхования от несчастного случая, а кроме того, клиентам компании «Росгосстрах-Жизнь».

Для подключения сервиса достаточно при регистрации дела через Единый диспетчерский центр дать свое согласие на получение SMS-оповещений и сообщить номер мобильного телефона. Теперь клиенту не придется часто звонить в компанию, чтобы узнать дополнительную информацию по своему делу. «Росгосстрах» самостоятельно проинформирует клиента о ключевых этапах рассмотрения убытка.

По словам руководителя департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах» Рената Конурбаева, услуга SMS-информирования исключительно востребована клиентами. Это подтверждают многочисленные исследования и опоросы. «Мы стараемся всегда идти навстречу пожеланиям клиентов и с особым вниманием относимся к сервису, оказываемому нашей компанией при наступлении страхового случая. Нам важно, чтобы каждому человеку было удобно общаться с компанией на всех этапах, от покупки полиса до получения страховой выплаты. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новую услугу», – отметил Ренат Конурбаев.

SMS-сообщения о выплате уже начали получать и клиенты компании в Тюменской области, сообщила начальник отдела маркетинга филиал ООО «Росгосстрах» в Тюменской области Марина Сычева. Услуга совершенно бесплатна. Сохраняется и прежний способ информирования: чтобы узнать статус своего дела клиент может позвонить в Единый диспетчерский центр компании (номер 8-800-200-99-77, звонок по России бесплатный).

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем