Бизнес Банкоматы Сбербанка заменят «письма счастья»

Банкоматы Сбербанка заменят «письма счастья»

Жители Западной Сибири могут получать через банкоматы Сбербанка сведения по счетам ПФР. Одним из приоритетных направлений развития розничного бизнеса в Западно-Сибирском банке Сбербанка России является перевод стандартных операций, осуществляемых населени

Жители Западной Сибири могут получать через банкоматы Сбербанка сведения по счетам ПФР. Одним из приоритетных направлений развития розничного бизнеса в Западно-Сибирском банке Сбербанка России является перевод стандартных операций, осуществляемых населением, в удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и информационно-платежные терминалы. Через банкоматы Сбербанка можно осуществлять не только финансовые операции, но и получать информацию о состоянии своего счета в системе обязательного пенсионного страхования.

В феврале 2011 года Западно-Сибирским банком Сбербанка России реализована возможность получения клиентами через банкоматы сведений, содержащихся в их индивидуальных лицевых счетах застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования. Сервис особенно удобен для тех, кто не получил или потерял «письмо счастья». Но перед этим для получения сведений по счетам ПФР клиенту Сбербанка необходимо обратиться в филиал кредитного учреждения с заявлением о его регистрации в банковской программе. После регистрации клиент может посмотреть на устройстве самообслуживания информацию по своему индивидуальному лицевому счету в системе обязательного пенсионного страхования.

Напомним, ранее председатель правления Пенсионного фонда России Антон Дроздов и президент, председатель правления Сберегательного банка России Герман Греф подписали ряд документов, которые определяют взаимодействие организаций при формировании единого подхода к доставке пенсий через подразделения Сбербанка России. Подписанные документы призваны улучшить качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат более 15 миллионам человек, тех, кто выбрал в качестве доставочной организации Сбербанк России, а это почти 40 процентов всех пенсионеров в Российской Федерации.

В соответствии с подписанным соглашением для повышения качества обслуживания пенсионеров на федеральном уровне будут разработаны новые проектные решения с применением современных компьютерных и бизнес-технологий. Между ПФР и Сбербанком достигнуты договоренности, составлен план реализации проекта, который позволит пенсионерам и льготникам получать в филиалах Сбербанка справку о периоде и видах выплат, зачисленных на счет, их размерах, т.е. полной информации о денежных выплатах из Пенсионного фонда. Опросы показывают, что пенсионеры очень нуждаются в таком сервисе.

В 2010 году Западно-Сибирский банк Сбербанка России существенно увеличил количество банкоматов и терминалов, сеть устройств самообслуживания на начало года превышает 1500 единиц. Широкая сеть банкоматов и терминалов позволяет существенно расширить спектр предоставляемых населению банковских услуг и делает их доступными 24 часа в сутки семь дней в неделю. Сегодня на устройствах самообслуживания Сбербанка представлены все основные виды платежей, необходимые каждому жителю региона:

  • налоговые платежи;

  • госпошлины за регистрацию или расторжение брака;

  • госпошлины за паспорт Российской Федерации, заграничный паспорт;

  • жилищно-коммунальные платежи (газ, свет, телевидение, Интернет, домашний телефон);

  • оплата штрафов за нарушение ПДД;

  • платежи за обучение (высшие учебные заведения);

  • детские сады, муниципальные учреждения.

Западно-Сибирский банк Сбербанка России – один из немногих на рынке, кто предоставляет возможность пополнения счетов сотовых телефонов без комиссии: банком заключены соглашения о сотрудничестве со всеми крупнейшими операторами сотовой связи (МТС, «Билайн», «МегаФон», Utel).

Фото: Фото с сайта Polevskoylife.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем