Бизнес ФНС опубликовала шорт-лист конкурса «Золотое правило»

ФНС опубликовала шорт-лист конкурса «Золотое правило»

На официальном сайте ФНС России опубликован шорт-лист всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», посвященного теме налогов и налогообложения, сообщает пресс-служба тюменского управления ведомства...

На официальном сайте ФНС России опубликован шорт-лист всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», посвященного теме налогов и налогообложения, сообщает пресс-служба тюменского управления ведомства.

Скандально известный ролик тюменцев, вызвавший в начале апреля бурную дискуссию в Интернете, поборется за право стать лучшей налоговой рекламой России с профессиональными работами из Свердловской, Липецкой, Саратовской, Магаданской, Иркутской и Волгоградской областей, Пермского края и Республики Мордовия.

Победителя определят посетители сайта – голосование открыто для всех. Лучший рекламный ролик по налоговой тематике назовут через две недели – в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.

Среди финалистов конкурса преобладают мультфильмы. Еще один из трендов – повествование о пользе уплаты налогов от лица ребенка. А в ролике Липецкой области, к примеру, платить налоги убеждает чемпионка мира по легкой атлетике Ксения Вдовина, которая, в свою очередь, дочь рядового липецкого налогового инспектора.

В плане содержания короткометражный эротический триллер УФНС России по Тюменской области выгодно отличается самоиронией, оригинальной формой подачи материала и, собственно, главным советом бизнесменам-налогоплательщикам – не тратить время на очереди и беготню по налоговым органам. Тюменцам предлагают заниматься любимыми делами, а отчеты в налоговую инспекцию направлять через телекоммуникационные каналы связи.

Мультфильм делали сотрудники управления в свободное от работы время в популярной среди интернет-пользователей манере примитивного комикса – то есть без использования богатых графических образов или высокой техники рисунка. Но настолько бурного обсуждения не ожидали. Ролик мгновенно распространился по сети. Его обсуждали на специализированных рекламных порталах Аdme.ru, Sostav.ru, кадр из мультфильма соседствовал в информационном потоке Lenta.ru с портретами президента РФ Дмитрия Медведева. Потребовалось даже объяснение в прессе – почему налоговая служба пропагандирует свои услуги через «эротику».

А в среде работников службы «Сдать за один день» сравнили со скандальным роликом таможенников Дальнего Востока, который вызвал бурную реакцию общественности. К чести тюменских интернет-пользователей мультфильм про Сергея и Николая они восприняли адекватно, с юмором.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем