Бизнес «Бегемотик» и «ПРАЧКА» идут в Тюмень

«Бегемотик» и «ПРАЧКА» идут в Тюмень

Второй всероссийский форум «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов» накануне завершил работу в Тюмени. Участникам мероприятия были представлены не только известные российские и зарубежные бренды, но и успешные региональные франшизы. На тюменской выставке нашлось место экспозициям предприятий розничной торговли, общественного питания, бытовых услуг (салоны красоты и прачечные самообслуживания), индустрии развлечений.

Приехали как широко известные на рынке компании («Перекресток», Papa John`s), так и новички (франшиза модной одежды C&C by Olga Buzova). Чтобы принять участие в форуме, в областном центре собрались франчайзеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Омска и Сургута.

«Если говорить об итогах, форум за два дня посетили около пятисот человек, было представлено 50 франчайзинговых концепций из 17 регионов, – рассказал на закрытии заместитель начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Антон Машуков. – В программе была масса интересных мероприятий, которые могли посетить все желающие, причем дискуссии, круглые столы были ориентированы на совершенно разных людей: представителей органов власти, муниципалитетов, начинающих предпринимателей, тех бизнесменов, которые готовы масштабировать свой бизнес и написать собственную франшизу.

Мы считаем, что форум удался, и очень рассчитываем на дальнейшее участие в такого рода мероприятиях наших экспонентов, которые поймут, что их присутствие обернулось открытием новых точек, новыми контактами не только в Тюмени, но и в других муниципальных образованиях».

По мнению начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрея Пантелеева, одной из основных задач форума стал ввод в регион тех франшиз и отраслевых концепций, которые на сегодняшний день «проседают» в Тюменской области.

К таковым можно отнести франшизу «САМ ПРАЧКА» из Москвы. «Мы освобождаем франчайзи от каких бы то ни было платежей до 2014 года, по сути, он вкладывается только в приобретение оборудования для прачечной, – пояснил представитель компании. – При этом мы готовы помочь консультативно, объяснить все тонкости и нюансы ведения бизнеса, подсказать, как правильно организовать рекламную компанию и так далее».

Гости форума отметили высокий уровень организации мероприятия и пожелали, чтобы на следующий год количество людей, готовых открыть собственный бизнес по франшизе, стало еще больше. Можно добавить, что по итогам прошлогоднего форума в Тюмени было открыто несколько ресторанов быстрого питания Subway, фитнес-центры «Тонус-клуб», а также магазин детской одежды «Бегемотик».

Напомним, что в открытии представительств двух последних брендов материальную поддержку оказал Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России». Он первым в регионе стал выдавать кредиты по программе «Бизнес-Старт», позволяющие начать свое дело с нуля в партнерстве с крупнейшими российскими и мировыми брендами.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО, видео Дениса ФИЛИППОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем