Бизнес Сбербанк застрахует хоть от потопа

Сбербанк застрахует хоть от потопа

В Сбербанке России стартовали продажи коробочного продукта «Страхование квартиры» компании «АльфаСтрахование». В пилотном проекте примут участие более девяти тысяч офисов банка, а до конца года число точек увеличится до 18 тысяч. Для Сбербанка это первый опыт продажи страхового продукта по коробочной технологии – с фиксированным набором рисков в рамках одного полиса.

«Страхование квартиры» является адаптированной для Сбербанка версией оригинального страхового продукта «Хоть потоп!». Масштабная система дистрибуции продукта «Хоть потоп!» была запущена компанией «АльфаСтрахование» в январе 2012 года: страховая программа продается в салонах сотовых ритейлеров, а также в отделениях ряда крупных банков. «Хоть потоп!» позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки. Стоимость продукта варьируется в зависимости от размера страховой суммы и предмета страхования.

Полис «Страхование квартиры», который будет продаваться в Сбербанке, будет также включать страхование гражданской ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Новаторство также заключается в том, что полис, предназначенный для массовой аудитории, будет обладать фиксированным страховым покрытием по фиксированной цене. Стоимость продукта «Страхование квартиры» в Сбербанке составит 999 рублей, пишет портал Rustrahovka.

«Первое время «АльфаСтрахование» будет эксклюзивным партнером Сбербанка по продаже страховых продуктов, сформированных по коробочной технологии. Для нас это знаковое событие, признание востребованности нашего продукта. Еще одно тому доказательство – тот факт, что Сбербанк разместил на упаковках нашего продукта свой бренд – самый дорогой из российских, – прокомментировал вице-президент группы «АльфаСтрахование» Станислав Чернятович. – Коробочные продукты ориентированы на легкую, не отнимающую много времени покупку, программа не отягощает клиента сложностью выбора – все основные риски уже учтены. Эта технология уже доказала свою успешность. Уверены, что и сам Сбербанк, и его клиенты оценят удобство и актуальность нашего продукта».

Проект «Хоть потоп!» отмечен рядом наград, в частности престижной премией в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Инновация года в страховании: новый страховой продукт», а также премией Retail Finance Awards 2012 в номинации «Креатив года».

«Что касается Тюменского филиала, коробочный продукт «Хоть потоп!» активно продавался пару лет назад, потом он был заменен на более совершенные – «Альфа-ремонт» и другие, – пояснил начальник отдела прямых продаж Тюменского регионального филиала ОАО «АльфаСтрахование» Ильфар Сарваров. – Насколько я понимаю, страховка будет предлагаться в банке вместе с пакетом по оформлению ипотеки, и это действительно позитивное новаторство, поскольку позволяет частному лицу получить гарантии лично для себя при наступлении страхового случая. Полагаю, что продукт будет востребован средним классом в качестве защиты от повреждения имущества, отделки квартиры или ответственности перед соседями».

По словам эксперта, сумма страхового возмещения по такому договору не будет слишком большой, однако позволит покрыть убытки в случае наступления неприятной ситуации. Для тех же, кто желает застраховать дорогую отделку, антиквариат, роскошные предметы интерьера и так далее, всегда будут доступны другие виды страховки, с выездом эксперта и оценкой имущества.

Фото: Фото с сайта Piainsagency.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем