Бизнес Корпоративные клиенты могут изменить Сбербанк к лучшему

Корпоративные клиенты могут изменить Сбербанк к лучшему

С 1 сентября по 31 декабря 2016 года Западно-Сибирский банк проводит конкурс для корпоративных клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему». Победители будут определены в двух номинациях: «Лучшее предложение по качеству обслуживания» и «История исключительного сервиса в Сбербанке». Конкурсная комиссия будет оценивать оригинальность, раскрытие проблемы, аргументацию и точку зрения клиента. Лучшие идеи будут реализованы в Сбербанке, а победители получат ценные призы и дипломы.

«Мы проводим мероприятия по улучшению банковского сервиса и прилагаем максимальные усилия, чтобы клиенты получали быстрое и комфортное обслуживание в наших филиалах. Конкурс позволит собрать идеи по улучшению клиентского опыта и впоследствии реализовать наиболее интересные из них. Мы надеемся, что клиенты поделятся с нами предложениями по качеству обслуживания и историями об исключительном сервисе в Сбербанке, которые помогут нам стать еще лучше», – подчеркнул заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Солнцев.

Истории об обслуживании в Сбербанке и предложения об улучшении сервиса можно направить на электронную почту: mnenie-zsb@sberbank.ru или передать своему персональному менеджеру.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем