Бизнес Город Услугой «Автоплатеж» пользуются 15 тысяч сибиряков

Услугой «Автоплатеж» пользуются 15 тысяч сибиряков

Более 15 000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО «Ростелеком». Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.

«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.

«Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», – пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:

  • выбрать пункт «Подключить автоплатеж» в «Личном меню»;

  • в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;

  • в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком – телефония»;

  • выбрать карту для списания средств;

  • ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;

  • установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;

  • отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем