Западно-Сибирский банк Сбербанка запустил новый сервис «Выездной клиентский менеджер». Теперь корпоративным клиентам в Тюмени, Омске и Сургуте нет необходимости приезжать в банк для открытия расчетного счета, сотрудник Сбербанка сам приедет к клиенту в удобное для него время и место.
- Цель данного проекта – предоставить клиентам максимально полный и качественный банковский сервис при минимальных затратах времени. Получить номер счета можно в режиме онлайн буквально за пять минут, внеся всю необходимую информацию в специальную форму на официальном сайте банка. После чего сотрудник банка свяжется с клиентом, проконсультирует по необходимому пакету документов и приедет на личную встречу в удобное для клиента место и время. Выездной менеджер поможет не только открыть расчетный счет, но и оформить другие банковские продукты и услуги, – отметил начальник отдела продаж клиентам малого бизнеса Западно-Сибирского банка Сбербанка Константин Кислов.
Получить более подробную информацию и оставить заявку на открытие расчетного счета можно на официальном сайте банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и ИП».
Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк