Бизнес 100 победителей: УРАЛСИБ и Mastercard озвучили итоги акции для клиентов банков-партнеров

100 победителей: УРАЛСИБ и Mastercard озвучили итоги акции для клиентов банков-партнеров

УРАЛСИБ более 15 лет остается одним из крупнейших банков-спонсоров в международных платежных системах

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подвел итоги совместной с Mastercard акции «Подарки за подарки» для держателей карт банков-партнеров.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо было в период с 14 февраля по 14 апреля 2018 года совершить не менее трех покупок на сумму не менее 300 рублей каждая по карте Mastercard, выпущенной банком-партнером УРАЛСИБа. Всего за период проведения акции «Подарки за подарки» в ней приняли участие 33 банка-партнера. 100 держателей карт из 21 банка-партнера выиграли подарочный сертификат на сумму 7000 рублей.

Маркетинговая акция была разработана под ключ и не требовала никаких финансовых затрат со стороны банков-партнеров. Все материалы для взаимодействия с клиентами были разработаны ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с Mastercard и предоставлены банкам-партнерам на безвозмездной основе. Банкам-партнерам необходимо было только проинформировать своих клиентов о маркетинговой акции и ее правилах по своим каналам коммуникации. В период проведения маркетинговой акции оборот по картам Mastercard увеличился на 5%.

Банк УРАЛСИБ более 15 лет остается одним из крупнейших банков-спонсоров в международных платежных системах для банков, занимающихся эмиссией и эквайрингом платежных карт. Сегодня УРАЛСИБ обслуживает более 70 банков-партнеров на собственном процессинге и трех сторонних процессинговых площадках.

Фото: Ирина Шарова

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем